Полные данные по УК «ДК Приокского района», организация находится по адресу: Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Батумская, д. 15, к. А , телефон: (831) 465-19-95.Официальный сайт и личный кабинет: dkpriok.com.
Здесь вы сможете узнать отзывы жителей о работе компании, качестве оказываемых услуг и обслуживании.
Под управлением УК «ДК Приокского района» находится — 554 дома.
Сирина
2022-06-14 11:42:55Я, Хакимова Сирина Сайтовна, являюсь собственником квартиры 33 дома 4 и проживаю со своей семьей. Дом обслуживается Вашей организацией. Как исполнитель коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставлять потребителям услуги, которые соответствуют по качеству установленным нормам и условиям договора, обязательным требованиям стандарта, санитарным правилам и нормам. За коммунальные услуги я регулярно вношу оплату в полном объеме, таким образом исполняя свои обязанности по договору с Вашей организацией. Свои обязанности по предоставлению качественных коммунальных услуг Ваша организация исполняет не надлежащим образом, что выражается в следующем: регулярно после отключения в доме горячей воды и последующего ее подключения в стояке, в котором располагается моя квартира, полотенцесушитель в ванной комнате остается холодным, а также нарушается температурный режим в кране с горячей водой. Приходится подолгу сливать воду из горячего крана, чтобы вновь потекла горячая вода. Эти же проблемы у всех жителей квартир, находящихся выше и ниже по моему стояку. Регулярно оставляю заявки по телефону Колл-центра ЖКХ 2681000. Но проблема либо не решается, либо решается с нарушением сроков исполнения заявки. Были случаи, когда мне отвечали, что моя заявка уже выполнена (хотя никаких изменений ни в полотенцесушителе, ни в кране с горячей водой не было). Последние обращения в Колл-центр ЖКХ были 6, 7, 8, 9,10, 11 14 июня 2022 г. Вышеизложенные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым исполнитель имеет обязанность оказывать услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: - устранить указанные недостатки. При отклонении предъявленной мной претензии буду вынуждена обратиться за защитой своих потребительских прав в вышестоящие организации.