Вы знали, что если из крана идёт мутная вода, то вы можете получить перерасчёт стоимости? То же самое и с другими коммунальными услугами — если они не соответствуют качеству, вы можете требовать от поставщика снизить платёж.
В статье вы узнаете в каких случаях вы можете просить перерасчёт за коммунальные услуги?
Вода
- Вода ржавая, грязная, с неприятным запахом.
- Перерыв в снабжении больше 8 часов в течение одного месяца или 4 часа единовременно.
- Горячая вода: Температура воды меньше 60 °C.
Электроэнергия
Перерыв в снабжении больше, чем 2 часа, если у поставщика электроэнергии 2 независимых резервирующих источника питания. И перерыв больше 24 часов, если такой источник только один. Это можно узнать у поставщика.
Отопление
Перерыв в снабжении больше суток в течение месяца. Температура воздуха в квартире ниже 18 °C.
Газоснабжение
Перерыв в снабжении больше 4 часов в течение месяца.
Как потребовать перерасчёт?
Обратитесь в УК, ТСЖ или к поставщику услуг, если у вас заключён прямой договор. Важно: подавайте жалобу на качество коммунальных услуг в письменном виде. Исполнитель должен проверить ваше обращение в течение трёх рабочих дней.
Комментарии