Когда можно просить перерасчёт за коммунальные услуги?

Вы знали, что если из крана идёт мутная вода, то вы можете получить перерасчёт стоимости? То же самое и с другими коммунальными услугами — если они не соответствуют качеству, вы можете требовать от поставщика снизить платёж.

В статье вы узнаете в каких случаях вы можете просить перерасчёт за коммунальные услуги?

Вода

  • Вода ржавая, грязная, с неприятным запахом. 
  • Перерыв в снабжении больше 8 часов в течение одного месяца или 4 часа единовременно.
  • Горячая вода: Температура воды меньше 60 °C.

Электроэнергия

Перерыв в снабжении больше, чем 2 часа, если у поставщика электроэнергии 2 независимых резервирующих источника питания. И перерыв больше 24 часов, если такой источник только один. Это можно узнать у поставщика.

Отопление

Перерыв в снабжении больше суток в течение месяца. Температура воздуха в квартире ниже 18 °C. 

Газоснабжение

Перерыв в снабжении больше 4 часов в течение месяца.

Как потребовать перерасчёт?

Обратитесь в УК, ТСЖ или к поставщику услуг, если у вас заключён прямой договор. Важно: подавайте жалобу на качество коммунальных услуг в письменном виде. Исполнитель должен проверить ваше обращение в течение трёх рабочих дней.

Остались вопросы?

Для решения именно Вашей проблемы звоните на горячую линию 8 800 350-84-13 доб.629 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно

Комментарии